Тормозные диски передние

Тормозные диски основная часть тормозной системы любого современного автомобиля. Эффективность дисковых тормозов значительно выше, чем у барабанных, а конструкция надежнее.

Система дисковых тормозов состоит из тормозных дисков, направляющей колодок, суппорта, тормозных колодок, цилиндра, поршня, сигнализатора износа, уплотнительного кольца, защитного чехла направляющей и защитного кожуха.

Наиболее часто изнашиваются тормозные колодки, но и тормозные диски необходимо менять. Допускается износ тормозных дисков до 15 %. Для Ford Focus это износ примерно в 4-5 мм, то есть чуть более 2-х мм с каждой стороны. В зависимости от интенсивности езды тормозного диска хватает примерно на 100 тыс. км.

Рекомендуется менять тормозные диски совместно с колодками. Менять диски следует парами на одной оси, иначе эффективность тормозов будет различной на разных сторонах автомобиля, что может привести к заносу. Заказать запчасти husqvarna можно онлайн.

Тормозные диски изготовлены из высококачественного металла, что позволяет им длительное время оставаться эффективными, гарантируя надежность тормозной системы. Тормозной диск на Ford Focus является вентилируемым, благодаря чему повышается эффективность при длительном использовании тормозов.

Колодки тормозные передние (эконом) для Ford Fusion

Тормозные колодки важная часть тормозной системы автомобиля. Менять колодки необходимо в зависимости от износа, который допустим автопроизводителем. Своевременная замена тормозных колодок позволит вам сохранить эффективность тормозной системы и продлить срок службы тормозного диска.

Основные части тормозной колодки — это каркас и фрикционная накладка.

Закрепленная на каркасе фрикционная накладки изготовлена из специального материала, который имеет высокий коэффициент трения. От материала изготовления фрикционной накладки зависит эффективность торможения и износостойкость тормозных колодок. Некоторые автомобили имеют систему контроля износа колодок, которая позволяет видеть, что колодки изношены слишком сильно и их необходимо заменить.

Наиболее часто изнашиваются фрикционные накладки, они стираются, тем самым делая тормозную систему неэффективной. Если запустить и вовремя не поменять тормозные колодки, то по тормозному диску будет тереться корпус, повышая его износ и увеличивая риск отказа тормозов. Поэтому за состоянием колодок необходимо следить постоянно.

Менять тормозные колодки следует попарно на обоих передних или обоих задних колесах. Иначе из-за разности в эффективности торможения вы рискуете попасть в занос.

ремонт квартир стройлюкс гиф анимация