Как выбрать название фирмы и придумать логотип

Удачное название вашей фирмы может стать основной причиной процветания бизнеса. Не удачное - причиной провала. Многие предприниматели считают, что название компании должно быть абстрактным. Другие опровергают это мнение и уверены в том, что название должно говорить о характере бизнеса. В действительности название компании должно быть подкреплено соответствующей маркетинговой стратегией. Тем, кто планирует начать свой бизнес, специалисты в сфере нейминга дают следующие рекомендации:

Вы также можете создать собственные критерии, которыми будете руководствоваться в процессе создания названия вашей фирмы. Придумайте несколько (4-5) ярких и запоминающихся названий, которые соответствуют общим и вашим личным критериям. Чтобы определиться с окончательным вариантом, вспомните ваши цели. Не стремитесь поскорее справиться с этой задачей, помните, что у профессионалов на то, чтобы придумать название компании, уходит от одного до шести месяцев. У вас, конечно, нет столько времени, но потратьте на разработку и анализ вариантов хотя бы несколько недель. Прочитайте все названия вслух и поставьте себя на место потребителя, который слушает рекламу или читает название вашей компании на вывеске.

Как только вы дадите имя своему бизнесу, беритесь за выполнение других задач. Удачное название — это отличный старт бизнеса, и если вы не пожалеете сил и времени на его создание, то в будущем сэкономите ресурсы, затрачиваемые на рекламу и продвижение компании.

ремонт квартир стройлюкс гиф анимация